Продвижение сайта – быть на вершине, но почему?

Нет, наверное, ни одного владельца сайта, который бы не желал попасть на вершины поисковых рейтингов. Вопрос лишь в том, почему это произойдет. Большинство уверено, что единственный путь к этому – продвижение сайта в поисковых системах. При чем продвижение сайта в Яндексе рассматривается, как некая попытка убедить поисковую систему в том, что не всегда является правдой, другими словами, обмануть ее. Несомненно, у Вашего сайта есть уйма причин, почему он должен быть на вершинах поискового рейтинга, более того, если спросить об этом любого владельца сайта, он с радостью объяснит Вам, почему именно его сайт должен быть первым номером в любом списке, вот только поисковые системы смотрят на этот вопрос с несколько иной точки зрения.

Самые низкие цены? Простите, но эта причина явно не оригинальна и практически все бизнесмены используют эту уловку. Впрочем, возможно у Вас действительно самые низкие цены сегодня, но это вовсе не может гарантировать самых низких цен завтра или через неделю. Да и цена явно не может быть показателем качества. Вы можете придерживаться минимальных цен и при этом иметь плохой бизнес-план, отвратительное качество продукции, ужасный сервис и вообще быть не самым лучшим местом, где стоило бы что-либо покупать. Нет, низких цен явно не достаточно для продвижения.

Лучший уровень сервиса? Это еще один распространенный прием, который, во-первых, сложно проверить, разве что поверить Вам на слово, а во-вторых, любой может утверждать нечто подобное, даже если это не является правдой. На самом деле отличный сервис – это некая страховка, это то, что большинство людей хотят иметь, но предпочли бы никогда не использовать. Для большинства единственный повод обратиться к Вам за обслуживанием, – это заполучить проблемы с Вашим товаром, чего Вам, естественно, не хотелось бы. Я уверен, что хорошее послепродажное обслуживание – это очень хорошо и это обязательно нужно, но это не является важной причиной для высокого рейтинга.

Вы бизнес-долгожитель? Вот это действительно говорит нам что-то о Вас. Если Вы долгое время работает в этой сфере, Вы, скорее всего, имеете успешную бизнес-модель и знаете достаточно о предмете, чтобы пережить испытания временем. Более того, многие поисковые системы даже рассматривают долговечность Вашего бизнеса, как дополнительный критерий Вашей стабильности и положительный фактор ранжирования. Но долгожительство, хоть и влияет положительно на продвижение сайта в поисковых системах, не значит, что Вы лучше или заслуживаете большего, это просто означает, что Вы достаточно хороши. Это стоит показать клиентам, но это автоматически не делает Вас лучшим.

Никто не сделает этого лучше? Это хороший аргумент для того, чтобы заслужить высокий рейтинг. Проблема лишь в том, как Вы собираетесь это доказывать. И как Вы дадите это понять поисковой системе. Знание того, что Вы делаете что-то лучше других – недостаточный аргумент для поисковой системы. Но если Вы сможете показать это клиентам, поисковая система сможет узнать об этом из тех отзывов, которые оставляют о Вас в интернете. Вопрос в том, что пока клиенты не скажут о Вас достаточно, Вы ни в чем не убедите поисковую систему.

Для того чтобы убедить поисковую систему дать Вам достаточно высокий рейтинг, Вам необходимо понять ее точку зрения. Все достаточно просто – поисковая система вознаграждает сайты, которые принимаются онлайн-сообществом. Они не хотят отдать Вам рейтинг только потому, что Вы что-то такое сделали с Вашими страницами, что они максимально соответствуют алгоритму, они хотят вознаградить Вас за то, что интернет-сообщество считает Вас достойным первого места.