Множеством тестов и исследований доказали, что большинство людей мыслят зрительными образами. В связи с этим, специалисты разработали наиболее успешную схему расположения предметов на странице сайта.
Итак, первое, что бросается в глаза посетителю сайта – это логотип. Его размещение на странице зависит от того, насколько он известен среди пользователей. Логотип нужно размещать в верхней части страницы, но стоит обратить внимание на то, что правый угол – для новых, не известных логотипов, а левый – для широко известных.
Следует запомнить одно важное правило – если нужно обратить внимание посетителя сайта на разнообразную информацию, то ее необходимо расположить в правой части страницы, это поспособствует произвольному запоминанию текста.
Самый низ страницы, как правило, делится на три части. Слева должны быть расположены рекламные баннеры и слоганы, которые обязательно привлекут внимание пользователей. Центральная часть – это ссылки на ресурсы, и в правом углу размещают всю контактную информацию, которая может понадобиться посетителю сайта.