Ссылочная масса

Ссылочная масса – это один из самых главных факторов, напрямую влияющих на общий бюджет продвижения сайтов. Данная масса определяется за счёт анализа конкурентоспособных сайтов, которые занимают ведущие позиции по популярным запросам. Многое зависит от тематики, например, такие темы как автошкола, недвижимость очень тяжело и затратно продвигать, а более узкие темы легко обойдутся бесплатным продвижением.

Точно подсчитывается общая стоимость, а также качество ссылок, проводится сортировка ссылок на постоянные, называемые естественными, и платная, за которые приходится периодично платить.

К постоянным ссылкам также относятся ссылки, которые были получены за счёт обмена ссылками между сайтами, ссылки со всевозможных блогов, форумов и социальных сетях.

Для продвижения сайтов в высоко конкурентных темах продвигаемому сайту просто нужно иметь какое-либо определённое число входящих ссылок, а также ссылочный порог, который нужно поддерживать наравне с конкурентами. Но у конкурентов может быть больше входящих ссылок только из-за того, что они дали начало своему продвижению значительно раньше и уже набрали собственную ссылочную массу.

Для того, чтобы достичь такого же результата, продвигаемому сайту понадобится кое-какое время, но при правильной покупке различных ссылок, этого уровня можно достичь значительно быстрее.