SEO-продвижение: «белое», «черное» и «серое» Что такое продвижение и как оно работает?

SEO-продвижение: «белое», «черное» и «серое» Что такое продвижение и как оно работает?

SEO, СЕО или поисковая оптимизация веб-ресурса – целенаправленная совокупность действий для повышения рейтинга (позиций) сайта в различных поисковых системах и по различным определенным заранее целевым тематическим запросам.

Это наиболее эффективный метод продвижения ресурса в сетях, привлечения новых потенциальных клиентов из целевой аудитории. Эффективность понимается как минимальные затраты на привлечение одного заинтересованного посетителя, стоимость клиента. Затраты на такое продвижение, быстро, в течение 2-3 месяцев окупаемы.

Как работает такое продвижение? Есть специальные методы и реализующие их алгоритмы оптимизации сайта, в результате выполнения которых ваш ресурс начинает восприниматься поисковыми роботами (небольшими программами анализа ключевых запросов и тэгов) как хорошо отвечающий тем или иным ключевым запросам. После этого поисковые системы начинают индексировать сайт высоко, он выходит на первые позиции по этим запросам в списке выдачи. Чем выше в этом списке сайт, тем больше на нем посетителей интересующихся указанными запросами, тем больше клиентов. При этом многое зависит от грамотного СЕО-формулирования запроса. Например, по запросу: купить хендай Самара Google находит примерно столько же страниц, как и по запросу: Самара купить хендай.

Виды СЕО-продвижения

В зависимости от метода поисковой оптимизации классифицируют «белое», «черное» и «серое» СЕО-продвижение.

«Белое» СЕО – это такие процедуры, методы продвижения веб-ресурса, которые не пытаются «сбить с толку» поисковых роботов, не нарушают правила поисковых систем, искусственно влияя на результаты ранжирования.

«Черное» СЕО – методы, стремящиеся искусственно поднять рейтинг ресурса, за счет влияния на его позиции при ранжировании, например, используя различный контент для посетителей и для поисковых роботов, систем.

«Серое» СЕО – промежуточное состояние между ними: «если не черное и не белое – то серое».

Если, допустим, вы зарегистрировали сайт в каталоге и ждете определенного трафика с этого каталога, то поисковые системы будут учитывать эту ссылку, это положительно повлияет на ранжирование. Это СЕО – «белое», так как регистрация в каталогах – обычное явление, не запрещенное. Если же вы заказали автопрогон по приличной базе каталогов, то это уже «черное» СЕО: налицо попытка «сбить с толку» поисковую систему.